Великая пятница, самый тяжелый, скорбный день года посвящен воспоминанию осуждения на смерть, Крестных страданий и смерти Спасителя. В богослужении этого дня Церковь становится к подножию Креста Христова. Вместе с Божией Матерью, женами-мироносицами, апостолом Иоанном Богословом мы взираем на страшные муки Спасителя.
В первые века христианства, святая и великая Пятница называлась Пасхой Распятия или Пасхой Крестной, по слову Апостола Павла: «Пасха наша — принесенный в жертву за нас Христос» (1Кор.5:7). Лишь со II века по Р.Х. начала отделяться от этой Пасхи Пасха Воскресения, Пасха общего торжества и радости.
Песнопения вечерни с выносом Плащаницы переносят нас к великим и страшным мгновениям, протекавшим у Голгофы.
Царские часы совершалась в монастыре на утреннем богослужении в пятницу. Позже, отдельно от Царских часов, была совершена вечерня Великого Пятка с выносом Плащаницы Господа, а также читалось малое повечерие с каноном «О распятии Господни и на плач Пресвятыя Богородицы».
На утрене Великой Субботы Церковь воспоминает погребение Иисуса Христа, пребывание Его тела во гробе, сошествие душою во ад для возвещения там победы над смертью и избавления душ, с верою ожидавших Его пришествия. После великого славословия, Плащаница Спасителя крестным ходом под погребальный перезвон была обнесена вокруг храма. Затем, по внесению Плащаницы во храм, она была поднесена к открытым Царским вратам, в знамение того, что Спаситель неразлучно пребывает с Богом Отцом и что Он своими страданиями и смертью снова отверз нам двери рая.
Богослужения клириками монастыря были совершены соборно.
На Крестовоздвиженском подворье монастыря Вечерню Великого Пятка с выносом Плащаницы и Утреню с Погребением Господним совершил иерей Александр Мурылёв.